суббота, 19 февраля 2011 г.

Пересменка на АЗС

Что происходит при пересменке в 8 утра?
Почему нельзя вас заправить и заниматься делами дальше?
Сейчас я расскажу, почему нельзя и что вообще происходит.

Основная концепция пересменки заключается в том, что одна смена на АЗС передаёт другой все материальные ценности и составляет кучу бумажек для бухгалтерии за прошедший день. Пересменка начинается с составления отчётов и заканчивается замером топлива в ёмкостях на АЗС. Сначала печатаются отчёты по реализованному топливу, с карточных и талонных терминалов, кассового аппарата. Как только оператор начал это делать, заправлять уже нельзя. После компьютерных распечаток, от руки заполняются различные бюрократические формы вроде «Отчёта за смену» и «Сменного отчёта», первый из которых отображает данные по замерам в ёмкостях (делается в конце), а второй всю статистику распечатанную ранее с компьютера (но чуть в ином виде и от руки). Далее,
оператор выходит на улицу и замеряет линейкой уровень топлива в ёмкостях. Вот после этих замеров в принципе уже можно отпускать топливо. Новая смена к этому моменту перезагружает компьютер, вносит начальные данные и может начинать работать, а старая смена высчитывает по замерам количество топлива в ёмкостях и дописывает данные в журналы и формы. Вобще, нам даётся на пересменку всего 20 минут, за которые мы должны распечатать все отчёты и померить уровень топлива, а остальное уже можно дописывать позже. Однако на практике заполнение всех бумажек и т.д. длится намного дольше. По этому пересменка частенько начинается на пол часа раньше чем нужно, что сильно раздражает людей, которые постоянно заправляются утром в одно и тоже время

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий